RM-14. Ремонт бескамерных покрышек с помощью бутилкаучуковых жгутов №228 и №230.
ВНИМАНИЕ!
Быстроустанавливаемые бутилкаучуковые жгуты являются только временным ремонтом.
Для должного ремонта соблюдайте рекомендации производителя.
Отремонтированное таким образом колесо рассчитано на пробег не более 160 км со скоростью не более 80 км/час.
Покрышки должны проверяться в разбортированном виде (вне обода) для определения их ремонтопригодности и должны ремонтироваться в соответствии с рекомендациями производителя.
Несоблюдение данных ограничений пробега и скорости, несоблюдение условия осмотра и проверки покрышки вне обода колеса перед ремонтом может привести к взрыву покрышки, потере управляемости автомобилем и, как следствие, травме или смерти.
![]() |
![]() |
![]() |
1. Найдите инородный предмет или повреждение и отметьте его с помощью маркировочного воскового мелка №951. При необходимости используйте жидкость для поиска проколов (Tech Chek). | 2. Удалите инородный предмет, вызвавший прокол или повреждение. | 3. Выпустите воздух из колеса, разбортируйте его и проверьте покрышку на наличие повреждений изнутри. |
![]() |
![]() |
![]() |
4. Определите угол прокола или повреждения с помощью спирального шила №915 (Spiral Cement Tool). | 5. Подготовьте прокол к ремонту. Для этого, если покрышка имеет стальной корд, поверните в проколе спиральное шило №915 по часовой стрелке, чтобы раздвинуть корд. Затем, вращая спиральное шило по часовой стрелке, удалите его из покрышки. Убедитесь в том, что правильно определили угол прокола, так как возможно дополнительное повреждение шины. Данный пункт следует повторить, как минимум, три раза. Примечание: не используйте для этого расточки и буры, которые могут вызвать дополнительные повреждения структуры покрышки. |
6. Разместите жгут в ушке иглы. |
![]() |
![]() |
![]() |
7. Разместите жгут в игле по центру, как показано на фотографии. | 8. Установите ручку с иглой №925, содержащую жгут, в поврежденное место покрышки. | 9. Надавите на ручку и, сохраняя угол, поместите иглу со жгутом до упора в поврежденное место покрышки. |
![]() |
![]() |
![]() |
10. Не вращая и не меняя угол наклона, удалите ручку с иглой из повреждения строго в обратном направлении. | 11. Отрежьте оставшиеся на поверхности части жгута с внешней стороны покрышки. | 12. Смонтируйте колесо и накачайте его до рабочего давления. Проверьте отремонтированную покрышку на герметичность с помощью жидкости для поиска проколов №751 (Tech Chek). Если не будет пузырьков воздуха, покрышка готова к эксплуатации. |