RM-2. Ремонт вентиля на автомобильной камере методом холодной вулканизации.

Заменяемые вентили TECH — первые заменяемые вентили в индустрии шин. Они дают новую жизнь поврежденным камерам. Отремонтированные таким образом камеры будут служить еще на протяжении долгого времени или многих тысяч километров. Но, как и любые высококачественные изделия, заменяемые вентили TECH необходимо правильно устанавливать для достижения оптимальных результатов. Только при правильной установке камера будет надежно служить до истечения своего срока эксплуатации.
 

Операция 1 Операция  2 Операция  3
1.Осмотрите камеру и найдите повреждение. 2. Аккуратно удалите старый вентиль. 3. Отремонтируйте поврежденный участок камеры, где был старый вентиль, заплаткой 2-way для камер соответствующего размера, следуя инструкции по ремонту автомобильных камер.
Операция  4 Операция  5 Операция  6
4. Вырежьте отверстие под новый вентиль на расстоянии не ближе 1/4 длины окружности камеры от места расположения удаленного вентиля. 5. Очистите ремонтируемую область с помощью чистящей (обезжиривающей) жидкости №704 (Rub-O-Matic) и ткани, не содержащей ворс. 6. Приложите заплату по центру отверстия и отметьте вокруг нее область на 15 мм больше для механической обработки камеры. Обозначьте на камере направление оригинального металлического вентиля для дальнейшего правильного монтажа камеры в ободе.
Операция  7 Операция  8 Операция  9
7. Плотно прикрутите новый вентиль к подложке и мелом отметьте на ней направление вентиля для правильной установки подложки и предотвращения возможной утечки воздуха в дальнейшем. 8. Обработайте ремонтируемую область механически. Это необходимо для удаления технологических неровностей и верхнего слоя поверхности камеры. Скорость вращения дрели S1036 при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Используйте шлифовальную полусферу S2032 совместно с полиуретановой вставкой S2033. 9. После механической обработки (шероховки камеры) нанесите на ткань обезжиривающую жидкость №704 (Rub-O-Matic) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть.
Операция  10 Операция  11 Операция  12
10. Нанесите тонкий слой клея №760 (Chemical Vulcanizing Fluid) от центра ремонтируемой области к краям. Не наносите дополнительный слой клея, так как это только увеличит время его высыхания. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох. 11. Частично удалите защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит брать подложку, не касаясь руками серого слоя резины. 12. С помощью тупого предмета совместите центр подложки с центром вырезанного отверстия на камере. Убедитесь в том, что на подложке и вентиле маркировочная линия совпадает.
Операция  13 Операция  14 Операция  15
13. Прижмите подложку к камере большим пальцем. 14. Тщательно прикатайте подложку с помощью раскатки № 936 (Stitcher) от центра к края. 15. Удалите прозрачную полиэтиленовую пленку с подложки и посыпте отремонтированное место тальком № 706 (Tire Talc). Это предотвратит прилипание серого слоя подложки к внутренней поверхности покрышки.
Внимание!
Если камера содержит в своем составе хлорид кальция, то сначала помойте камеру с мылом, ополосните водой и затем наносите обезжиривающую жидкость №704 (Rub-O-Matic).
Операция  16 Операция  17  
16. Прикрутите вентиль к подложке. 17. Ваша камера с новым вентилем готова к эксплуатации.