RM-4. Ремонт покрышки с помощью грибков №250UL и №251UL

С помощью грибков UNI-SEAL ULTRA Вы сможете обеспечить надежный и качественный ремонт радиальных шин, используя горячий и холодный методы вулканизации. Ножка и шляпка грибка покрыты серой резиной, необходимой при холодной вулканизации. Эта резина обеспечивает полную герметичность и надежную вулканизацию. Она покрыта синей защитной пленкой, которую легко удалить. Металлический стержень надежно закреплен в ножке грибка и обеспечивает его легкую установку. Эти грибки идеально подходят для ремонта колес во время процесса восстановления протектора и могут использоваться на всех радиальных и диагональных покрышках. Грибки 250UL и 251UL рекомендуются для ремонта проколов диаметром 3мм и 6мм соответственно в протекторе, боковине и плечевой зоне всех стандартных легковых и грузовых шин. В высокоскоростных покрышках с индексом скорости "H" и выше рекомендуется ремонт грибками ТОЛЬКО в области протектора с максимальным диаметром повреждения 6мм.

Операция 1 Операция  2 Операция  3
1. Обозначьте место повреждения покрышки с внешней и внутренней стороны с помощью маркировочного мелка №951. 2. Удалите предмет, вызвавший прокол покрышки, а затем исследуйте покрышку на предмет расслоения корда. 3. Исследуйте повреждение с внешней и внутренней стороны шины с помощью спирального шила №915 (Spiral Cement Tool). Проверьте угол и глубину прокола снаружи и изнутри. Если в прокол входит ТОЛЬКО заостренная (конусная) часть спирального шила, то его диаметр 3 мм (ремонтируется грибком №250UL, см. рисунок А). Если в прокол входит основная часть шила, то его диаметр 6 мм (ремонтируется грибком №251UL, см. рисунок В).
Операция  4 Операция  5 Операция  6
4. Если угол превышает 25, то такой прокол ремонтируется только двойным методом с помощью ножки грибка и заплаты (смотри RM-5). 5. Нанесите аэрозольный очиститель №704 (Rub-O-Matic) на отмеченную область покрышки. Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком №933 (Rubber Scraper). Повторите эту процедуру как минимум 2-3 раза. 6. Совместите центр грибка с центром повреждения и оконтурьте его с помощью маркировочного мелка №951 на расстоянии примерно 15 мм от краев для механической обработки покрышки.
Операция  7 Операция  8 Операция  9
7. Обработайте отмеченную область мелкозернистой абразивной полусферой RH-106 совместно с полиуретановой вставкой RH-152. Скорость вращения дрели S1036 при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Необходимо использовать защитные очки. 8. Подготовьте повреждение с помощью карбидной фрезы №270 (270P) или №271 (270P) (Сarbide Cutter). Скорость вращения дрели S1035 при обработке прокола не должна превышать 1200 об/мин. Используйте вращение по часовой стрелке. Обработайте прокол с внутренней, а затем с внешней стороны покрышки. Повторите эту процедуру, как минимум, три раза. Используйте карбидную фрезу №270 или №270Р с грибком 250UL, а №271 или №271Р с грибком 251UL. 9. Когда ремонтируете нижнюю или верхнюю часть боковой поверхности шины, обработайте повреждение только с внешней стороны шины минимум 3 раза. Правильно выберите угол при обработке.
Операция  10 Операция  11 Операция  12
10. Очистите пылесосом обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли. 11. Нанесите на ткань обезжиривающую жидкость №704 (Rub-O-Matic) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть. Металлической щеткой слегка почистите поверхность от центра к краям обрабатываемого участка. Повторите эту процедуру 2-3 раза. 12. Нанесите клей №760 (Chemical Vulcanizing Fluid) внутрь прокола по всей его длине с помощью спирального шила № 915 (Spiral Cement Tool), поворачивая шило по часовой стрелке. Повторите эту процедуру от 3 до 5 раз. Оставьте шило в проколе до тех пор, пока не перейдете к выполнению пункта 17.
Операция  13 Операция  14 Операция  15
13. Нанесите слой клея №760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на обработанную поверхность. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох. При работе в помещении с высокой влажностью или низкой температурой необходимо увеличить время высыхания. 14. Удалите синюю защитную пленку с ножки грибка. 15. Частично снимите синюю защитную пленку с подложки грибка и освободите серый слой резины. Это позволит брать подложку, не касаясь руками серого слоя резины, а также предотвратит преждевременное приклеивание, пока грибок не будет поставлен на место.
Операция  16 Операция  17 Операция  18
16. Нанесите клей №760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на ножку грибка. Держите грибок горизонтально, чтобы клей не стекал на подложку. 17. Удалите спиральное шило и вставьте грибок в повреждение с внутренней стороны шины. 18. Зажмите плоскогубцами металлический держатель с внешней стороны покрышки и вытяните ножку грибка. Если металлический держатель отделится от ножки, когда ножка грибка выйдет из прокола, зажмите ее плоскогубцами и тяните до полной установки грибка.
Операция  19 Операция  20 Операция  21
19. Нажмите на грибок большим пальцем, прижимая шляпку грибка от центра к краям. 20. Тщательно прикатайте шляпку грибка с помощью раскатки №936 (Stitcher) от центра к краям. 21. Окончательно удалите синюю защитную пленку и прикатайте раскаткой края шляпки грибка.
Операция  22 Операция  23 Операция  24
22. Удалите прозрачную полиэтиленовую защитную пленку. 23. При ремонте бескамерной покрышки нанесите герметик №738 (Security Coat) по периметру шляпки грибка и на оставшуюся обработанную поверхность. При ремонте камерной покрышки, нанесите тальк №706 (Tire Talk) во избежание слипания краев шляпки грибка и камеры. 24. Отрежьте выступающую часть ножки грибка на 3 мм выше уровня поверхности покрышки.
  Операция  25  
  25. Ремонт завершен. Шина готова к эксплуатации.  

Внимание!
При ремонте радиальных покрышек используйте карбидную фрезу №270 или №270Р с грибком №250UL, а также карбидную фрезу №271 или №271Р с грибком № 251UL. Для диагональных шин вам понадобится фреза №261, которую необходимо использовать только с универсальным грибком №251UL. При использовании диагональных фрез вам необходимо обработать повреждение только с внутренней стороны шины.